1С-Битрикс, Joomla!, Drupal

Система управления - это сердце вашего сайта.

Вы самостоятельно сможете редактировать информацию на сайте, добавлять товары, управлять продажами и быть полноправным хозяином своего онлайн-бизнеса.

Мы работаем с лучшими системами управления сайтами для активного развития вашего сайта в будущем.

Статьи

6-го июня в рамках федерального семинара 1С-Битрикс мы провели семинар "Интернет-магазин - Ваш успешный бизнес" в конференц-зале гостиницы "Царская деревня". Это был уже второй семинар, который мы проводили в Сергиевом Посаде, поэтому постарались включить в него только самую полезную информацию.

По живой реакции и большому количеству вопросов можно сказать, что наша инициатива была воспринята положительно многими слушателями. К сожалению из-за большого количества вопросов вторая часть семинара затянулась, но в зато в конце слушателей ожидал розыгрыш призов.

Мы благодарны всем пришедшим и надеемся, что информация, полученная на семинаре пригодится вам в бизнесе. А мы, в свою очередь, всегда готовы оказать вам поддержку в своей профессиональной области.

Предлагаем вашему вниманию презентации наших докладов:

Во-первых – не паниковать!

Что самое плохое, что может случиться из-за взлома сайта? Не расстраивайтесь из-за потери денег, сохраните лучше свои нервные клетки.

Если вы не специалист - обращайтесь к нам! Мы спасем ваш сайт.
Сделаем все профессионально за 10000 руб. (диагностика, лечение, устранение уязвимостей)

6-го декабря по всей России, а также в Беларуси, Казахстане, Таджикистане и Азербайджане, прошли семинары "Веб для бизнеса", которые проводились сертифицированными партнерами "1С-Битрикс".

В Сергиевом Посаде организатором семинара стала наша компания - студия по разработке сайтов "Омнивеб".

Семинар состоялся при полном зале, слушателей семинара оказалось даже больше, чем мы ожидали. По результатам опроса выяснилось, что многие слушатели оценивают семинар для себя, как очень полезное мероприятие и с удовольствием поддержат подобную практику в будущем.

Мы благодарны всем пришедшим и надеемся, что информация, полученная на семинаре пригодится вам в бизнесе. А мы, в свою очередь, всегда готовы оказать вам поддержку в своей профессиональной области.

Предлагаем вашему вниманию презентации докладов Федерального семинара "Веб для бизнеса":

Инструкция о том, как сделать в 1С-Битрикс полноценное многоуровневое древовидное меню, которое будет собираться из подразделов с использованием стандартного компонента меню (bitrix:menu).

Для того, чтобы сделать многоуровневое меню в 1С-Битрикс достаточно в настройках модуля "Управление структурой" сделать меню для верхнего уровня и дополнительное меню для последующих уровней. Если такое меню отображать всегда начиная с верхнего уровня, то проблем не будет - на всех страницах оно будет отображаться одинаково правильно.

Описание проблемы типового решения:  Но если вы захотите (как часто делают) при переходе в раздел отображать его подпункты отдельным блоком, то тут возникает проблема, что отображаются только элементы текущего уровня, а не всего подраздела. Т. е. структура вложенности раздела, отображается только на верхнем уровне, а при переходе вглубь раздела остаются только пункты меню соответствующего уровня.

Вот как это выглядит на практике. Меню в разделе:

К нам часто обращаются клиенты с просьбой перенести сайт с одной платформы на другую, например на 1С-Битрикс. Часто перенос сайта включает только внутреннее устройство, без изменения дизайна и обычный пользователь этого даже не заметит. Почему же тогда возникает такая необходимость и нужно ли переносить сайт с одной платформы на другую?

Да, переносить нужно, но только в том случае, если вы сами осознали необходимость переноса, а не просто «вам посоветовали». Если к вам приходит новый сотрудник и говорит, что обязательно нужно перенести сайт на новую платформу, задумайтесь о том подходит ли вам такой "специалист". Некоторые люди любят хотят менять все «под себя» не опираясь на объективные факторы.

Современному руководителю нужно иметь возможность управлять своим бизнесом не только из офиса, но и из любой точки земного шара. И не для того, чтобы работать на отдыхе, а для того чтобы быть мобильным и опережать конкурентов. Но самое главное, что уже существуют все необходимые технологии. Мы можем предложить решение множества задач с помощью Корпоративного портала 1С-Битрикс.

  • Учет рабочего времени, график отсутствий и отпусков.
  • Ежедневные отчеты сотрудников о проделанной работе.
  • Управление задачами и проектами по сотрудникам или по проектам
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Удобная система работы с контактами
  • Управление документами организации
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Корпоративная социальная сеть
  • Внутренний обмен сообщениями и видеоконференции
  • и многое другое...

Возможностей у системы много, но даст ли она реальные преимущества? Мы уверены, что да!

Какую систему управления выбрать для своего сайта и зачем вообще она нужна? Эти вопросы задает каждый человек желающий создать сайт. Нашим клиентам обычно не приходится задумываться об этом, т. к. мы снимаем с него эти заботы, но для тех, кто хочет разобраться в этом вопросе, мы попробуем ответить максимально кратко, но содержательно.

Очень часто при создании сайтов возникает необходимость обеспечить обратную связь с пользователями сайта, клиентами, заказчиками. И, несмотря на то, что существуют мощные пакеты управления формами, зачастую удобнее использовать небольшой компонент, реализующий именно ту задачу, которую необходимо решить.

Компонент DFcontact был разработан Даниелем Филцхутом (Daniel Filzhut) для быстрого создания формы обратной связи на сайте, работающем под управлением Joomla! Мы предлагаем русскую версию этого компонента.